Здравствуйте, дорогие гости!
Меня зовут Аглая. Я один из участников Всероссийского фестиваля русского языка 2012.
Мероприятие закончилось, но остались друзья и общие интересы. Поэтому приглашаю всех участников, сочувствующих и просто друзей пообщаться на тему русского языка да и не только.
Буду рада, если этот форум объединит хотя бы десять людей.
Возможно, у вас есть контакты других участников, тогда приглашайте и их общаться с нами!
Администратор я начинающий, поэтому надеюсь на вашу помощь, поддержку и понимание!
Ваша Аглая.
Добро пожаловать!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-06-07 10:33:09
Поделиться22012-06-08 13:31:00
Это чудесная идея! Спасибо за приглашение! Очень хочется продолжить продуктивное общение, начатое на фестивале!!!
Поделиться32012-06-08 15:19:24
Приветствую всех, кто присоединился! Пока собирается народ, приглашаю поболтать! Сама вчера проспала целый день, очухиваюсь потихоньку.
Поделиться42012-06-09 08:29:42
Доброго всем времени суток! Буду признательна за отзывы о Фестивале и конструктивные предложения что и как можно сделать лучше.
Поделиться52012-06-09 11:35:40
Галина Дмитриевна! Рада, что и Вы нашли нас! С моей сторны, самое приятное - это встречи с такими замечательными людьми, как Рамазан Батырович, Татьяна Михайловна, Елена Викторовна, всех не перечислишь! Спасибо!
А из замечаний. Пользовательское голосование в интернет-туре не очень продумано, например, можно было голосовать за самого себя или зарегистрироваться несколько раз. Да и волонтёры могли бы быть поорганизованнее (надеюсь, до Сочи исправятся!).
Ещё раз добро пожаловать! Буду рада Вас видеть!
Поделиться62012-06-09 23:50:25
Аглая, можно мне на почту замечания по волонтерам подробнее и конкретнее? Буду весьма признательна - предстоит разбор полетов....